Сайт для глухих Крыма и Севастополя » Информация » Крымский республиканский отдел СФГУ КАРО УТОГ

 

Крымский республиканский отдел СФГУ КАРО УТОГ

Автор: Admin от 8-08-2013, 21:56, посмотрело: 1434

1
ИНФО

о проведении I Всекрымской спартакиады по видам спорта среди глухих


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Пропаганда физической культуры и спорта среди глухих как рациональной организации и укрепления здоровья.
1.2. Развитие видов спорта среди глухих АР Крыма.
1.3. Выявление лучших спортсменов, команд и районных отделов КРО СФГУ.
1.4. Привлечение общественности к проблемам инвалидов и их реабилитации, поиск интеграции глухих в современное общество.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
2.1. Подготовка и проведение Всекрымской спартакиады по видам спорта осуществляется Крымским республиканским отделом СФГУ совместно с КАРО УТОГ.
2.2 Непосредственное проведением данной спартакиады возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденное исполкомом КРО СФГУ.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Всекрымская спартакиада по видам спорта среди глухих проводится 26-27 октября 2013 года в Симферополе в спортзале ДК УТОГ( ул.Лескова 37)
3.2 Заезд участников -26 октября 2013г. до 10-00.
Отъезд участников -27 октября 2013г. после 17:00.

4. УЧАСТНИКИ
4.1 К участию в Всекрымской спартакиады по видам спорта допускаются сборные команды городских и районных региональных отделов КРО СФГУ, а также школы –интернаты среди глухих и слабослышащих детей и сборная Севастопольского отдела СФГУ.
4.2 Состав команды: 8 человек ( 4 мужчин и 4 женщин) и 2 представителя.
4.3 Команда должна иметь единую спортивную форму (с номерами на футболках)

5. ПРОГРАММА
5.1 Футзал: состав команды 3 мужчин и 1 женщина;
5.2 Волейбол: состав команды 3 мужчин и 3 женщин;
5.3 Гандбол: состав команды 3 мужчин и 1 женщина;
5.4 Баскетбол: состав команды 3 мужчин и 2 женщин;
5.5 Легкая атлетика(эстафета в челночном беге): состав: 2 муж.2 жен.;
5.6 Боулинг: состав команды 1 мужчина и 1 женщина;
5.7 Шахматы: состав команды 1 мужчина и 1 женщина;
5.8 Шашки: состав команды 1 мужчина и 1 женщина;

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ 6.1 Систему проведения по каждому виду спорта определяет Главная судейская коллегия с учетом количества команд перед началом соревнований.
6.2 Победитель Всекрымской спартакиады по видам спорта определяется по наибольшей сумме баллов, набранных в соревнованиях по видам спорта в зависимости от занимаемых мест отдельными командами.
6.3 В случае равенства баллов в общекомандном зачете, преимущество отдается команде, имеющий лучшие показатели в соревнованиях по легкой атлетике.
Крымский республиканский отдел СФГУ КАРО УТОГ


7. НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Команды, занявшие I-III места в Всекрымской спартакиады по видам спорта среди глухих, награждаются дипломами соответствующей степени и кубками.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
8.1 Расходы по организации и проведения Всекрымской спартакиады несут руководящие организации.
8.2 Проезд и питание участников -за счет командирующих организаций.
8.3 Проживание участников -за счет КРО СФГУ

9. ЗАЯВКИ.
9.1 Заявка на участие в Всекрымской спартакиады по видам спорта по предложенному образцу должна быть выслана до 05 октября 2013 года на емаил: remenjuk@gmail.com

Образец заявки:

ЗАЯВКА

на участие в Всекрымской спартакиады по видам спорта среди глухих


Команда___________________________________________________________________________
Название регионального отдела КРО СФГУ_____________________________________________
УКАЗАТЬ участие по видам спорта:
Футзал: _____ Волейбол:_____ Шашки:______
Боулинг:_____ Баскетбол:_____ Шахматы______
Гандбол:_______ Легкая атлетика: _______

Категория: Информация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 25
  • Комментариев: 31
  • ICQ:
9 августа 2013 10:49

Tigves

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Отличное проведение спорта в Крыму!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.